купить в Самаре лодочный мотор

   Лодочный мотор Gladiator G9,8FHS

Лодочный мотор Gladiator G9,8FHS

Цена: 59755р.

Мощность, л.с. (кВт)9.8 (7.2)Макс. обороты, об/м5000-6000ТактностьдвухтактныйКоличество цилиндров2Об..

 Gl Marine T3.5 гибрид

Gl Marine T3.5 гибрид

Цена: 13900р. 15300р.

Вес9.7 kgГабариты920 x 380 x 240 mmВысота транца (см)38Объём, см.куб49Максимальная мощность, л.с. (к..

 HD40FHS(ручн.)

HD40FHS(ручн.)

Цена: 169500р. 183500р.

Дополнительная информацияВес78 kgГабариты1370 x 870 x 60 mmМаксимальная мощность, л.с. (кВт)40л.с. (..

 Hосовой электромотор для лодки CRC 54/48

Hосовой электромотор для лодки CRC 54/48

Цена: 45623р.

Электромоторы Combat Remote в морском исполнении имеют две альтернативные системы дистанционного упр..

 Mercury 9.9 МH 169CC

Mercury 9.9 МH 169CC

Цена: 107000р.

  Легкий старт благодаря разрядно-емкостной системе зажигания CDIКомпактность и малый вес2-..

 Лодочный мотор Gladiator G15FHS

Лодочный мотор Gladiator G15FHS

Цена: 73900р.

Купить подвесные лодочные моторы Gladiator у одного из дилеров п..

 электромотор WaterSnake

электромотор WaterSnake

Цена: 11450р.

Лодочный электромотор WaterSnake с телескопическим румпелем и тягой 34 фунта может быть установлен н..

DF6АS(АL)

DF6АS(АL)

Цена: 85000р.

Технические характеристикиТактность4-тактныйМощность6 л.с.Кол-во цилиндров1Объем двигателя138 см3Тип..

F 100 ELPT EFI (XL)

F 100 ELPT EFI (XL)

Цена: 699000р.

Электронный впрыск топлива (EFI), обеспечивает легкий стартВпуск воздуха-Спиральный впускной коллект..

F 40 ELPT EFI

F 40 ELPT EFI

Цена: 460000р.

Узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и ..

F 60 ELPT EFI CT

F 60 ELPT EFI CT

Цена: 535000р.

Оборудованный грузовым редуктором и электрозапускомНовая конструкция редуктора, обеспечивающая более..

HD 9.9 PRO FES (дистанция)

HD 9.9 PRO FES (дистанция)

Цена: 145800р. 152300р.

Розничная цена может изменятся в зависимости от региона, в пределах 10%. Гарантийное - сервисное ..

hidea HD15FHS

hidea HD15FHS

Цена: 92100р. 98600р.

Вес36 kgГабариты1150 x 720 x 420 mmМаксимальная мощность, л.с. (кВт)15л.с. (11кВт)Максимальные оборо..

hidea HD3.5FHS NEW

hidea HD3.5FHS NEW

Цена: 30900р. 33400р.

Характеристики: Вес: 13 кг. Габариты: 550 x 200 x 968 мм. Макс. обороты об/мин: 4200 – 5300 Тип д..

hidea HD30FES

hidea HD30FES

Цена: 147000р. 154100р.

Розничная цена может изменятся в зависимости от региона, в пределах 10%. Гарантийное - сервисное ..

Показано с 1 по 15 из 139 (всего 10 страниц)

Технические характеристики лодочных моторов

Какие технические характеристики лодочных моторов должны анализироваться покупателем прежде всего? Ниже мы рассмотрим наиболее важные. А сейчас хотелось бы отметить, что многие люди совершают ошибку, ориентируясь исключительно на стоимость агрегата.

Данный параметр, безусловно, важен, но не всегда дает возможность выбрать мотор, который будет справляться с запланированным для него фронтом работ. Любой силовой агрегат — чрезвычайно тонкий механизм. Поэтому, намереваясь приобрести его, неплохо бы разобраться с техническими показателями, характеризующими его работу. С какими именно, давайте разбираться.

Важнейшие моменты выбора ПЛМ

Здесь мы расскажем о главных технических характеристиках лодочных моторов, а также поясним, на что они влияют.

Количество тактов ПЛМ. У покупателя есть всего лишь два варианта — двухтактный или четырехтактный движок. Сказать, что первый в разы лучше второго или наоборот нельзя. У "двоек" есть свои преимущества и слабые места, а у "четверок" свои. Скажем так: рядовому пользователю больше подходит двухтактный мотор, потому что он легче в управлении и эксплуатации.

Мощность. Важно минимальное ее значение и максимальное. В первом случае мощности должно быть достаточно для выхода на глиссирование (движение практически над поверхностью воды против течения). Во втором — значение должно быть меньше или равно тому, что указано на бирке транца. Если превысить рекомендованное значение, можно не только потерять контроль над судном, но и само судно.

Расход топлива. Здесь важно то, какой тип ПЛМ был выбран при покупке — 2-ухтактный или 4-рехтаткный. Практика показывает, что второй более выгоден. Как известно, в процессе эксплуатации "двойки" необходимо самому готовить топливную смесь (бензин + масло). С "четверками" этого делать не надо, так как горючее и масло заливаются в отдельные емкости. Хотим обратить ваше внимание на следующий факт: максимальный расход, указанный в паспорте, может различаться в зависимости от лодки, на которую установлен движок. Проще говоря, в каждом конкретном случае расход будет свой. Если ваша цель — покрытие больших расстояний, берите четырехтактный двигатель. Однако приготовьтесь отдать за него много денег. Оправдать свои траты можно будет лет через пять (в лучшем случае), поэтому подумайте хорошенько.

Уровень производимого шума. Говоря об этом параметре, мы невольно возвращаемся к сравниванию ПЛМ на два и четыре такта. Не вдаваясь в подробности с количеством децибел на уровне "отлично" и "почти хорошо", отметим: для движения на средних и малых оборотах больше подходит "четверка", потому что она тише "двойки" и создает, скажем так, правильный шум. Это значит, что четырехтактный движок создает низкий шум. Ухо человека лучше переносит его, чем звонкий, более характерный для двухтактных моторов.

Система управления. Может быть дистанционной или румпельной. Первая более удобна (и, кстати, безопасна). Но ДУ целесообразно устанавливать на судне только в том случае, если его [судна] длина превышает 3 500 миллиметров. Для рыбацкой лодки больше подходит румпельное.

Система запуска. Бывает электронной и ручной. Электронная — более современная. Она дает возможность запустить ПЛМ легким движением ключа. Встречаются разновидности, которые могут управлять процессом его прогрева в автоматическом режиме. Кроме того, преимуществом электронной системы является ее способность поддерживать дистанционное управление судном. В случае с ручной придется довольствоваться исключительно румпелем.