в Самаре лодочный мотор

   Лодочный мотор  GLADIATOR G30 FHS с электростартером

Лодочный мотор GLADIATOR G30 FHS с электростартером

Цена: 157500р.

Лодочный мотор Gladiator 30 FHS с электростартером при весе 60 кг выдает мощность 30 л.с. Он устанав..

   Лодочный мотор GLADIATOR G30 FHS

Лодочный мотор GLADIATOR G30 FHS

Цена: 141000р.

Лодочный мотор Gladiator 30 FHS при весе 53 кг выдает мощность 30 л.с. Он устанавливается на надувны..

   Лодочный мотор Gladiator G9,8FHS

Лодочный мотор Gladiator G9,8FHS

Цена: 62900р.

Для облегчения запуска холодного двигателя в конструции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка..

  Лодочный мотор GLADIATOR G40 FES

Лодочный мотор GLADIATOR G40 FES

Цена: 175500р.

Лодочный мотор Gladiator 40 FES оснащен электростартером, полным комплектом дистанционного управлени..

  Лодочный мотор GLADIATOR G40 FHS

Лодочный мотор GLADIATOR G40 FHS

Цена: 152000р.

Лодочный мотор Gladiator 40 FHS может быть рекомендован для установки на лодки (рекомендованная длин..

 Gl Marine T3.5 гибрид

Gl Marine T3.5 гибрид

Цена: 14800р. 16300р.

Вес9.7 kgГабариты920 x 380 x 240 mmВысота транца (см)38Объём, см.куб49Максимальная мощность, л.с. (к..

 HD40FHS(ручн.)

HD40FHS(ручн.)

Цена: 169500р. 183500р.

Модели подвесных китайских лодочных моторов зарекомендовали себя на рынке как качественные, надежные..

 Hосовой электромотор для лодки CRC 54/48

Hосовой электромотор для лодки CRC 54/48

Цена: 45623р.

Электромоторы Combat Remote в морском исполнении имеют две альтернативные системы дистанционного упр..

 ВОДОМЕТНЫЕ НАСАДКИ - НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!

ВОДОМЕТНЫЕ НАСАДКИ - НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!

Цена: 66500р.

ВОДОМЕТНЫЕ НАСАДКИ - НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!В продаже появились водометные насадки, совместимые с 2-х так..

 Лодочный мотор GLADIATOR G20 FHS

Лодочный мотор GLADIATOR G20 FHS

Цена: 94000р.

Лодочный мотор Gladiator 20 FHS - это двухтактный подвесной двух..

 Лодочный мотор GLADIATOR G9.9 PRO FHS

Лодочный мотор GLADIATOR G9.9 PRO FHS

Цена: 93100р.

Лодочный мотор Gladiator 9.9 FHS PRO (ПРО) особо популярен среди..

 электромотор WaterSnake

электромотор WaterSnake

Цена: 11304р.

Лодочный электромотор WaterSnake с телескопическим румпелем и тягой 34 фунта может быть установлен н..

Globalmarine 2,6

Globalmarine 2,6

Цена: 21500р. 22300р.

Лодочный мотор Лодочный мотор Gl Marine T2.6 – водяное охлаждение.Дополнительная информацияВес9.8 kg..

HD60FEL-T (гидроподъем)

HD60FEL-T (гидроподъем)

Цена: 355000р.

Модели подвесных китайских лодочных моторов зарекомендовали себя на рынке как качественные, надежные..

HDEF40FEL-T

HDEF40FEL-T

Цена: 365000р.

Вес113 kgМаксимальная мощность, л.с. (кВт)40 (29.4)Максимальные обороты об/мин5000-6000Тип двигателя..

Показано с 1 по 15 из 79 (всего 6 страниц)

в Самаре лодочный мотор

Технические характеристики лодочных моторов

Какие технические характеристики лодочных моторов должны анализироваться покупателем прежде всего? Ниже мы рассмотрим наиболее важные. А сейчас хотелось бы отметить, что многие люди совершают ошибку, ориентируясь исключительно на стоимость агрегата.

Данный параметр, безусловно, важен, но не всегда дает возможность выбрать мотор, который будет справляться с запланированным для него фронтом работ. Любой силовой агрегат — чрезвычайно тонкий механизм. Поэтому, намереваясь приобрести его, неплохо бы разобраться с техническими показателями, характеризующими его работу. С какими именно, давайте разбираться.

Важнейшие моменты выбора ПЛМ

Здесь мы расскажем о главных технических характеристиках лодочных моторов, а также поясним, на что они влияют.

Количество тактов ПЛМ. У покупателя есть всего лишь два варианта — двухтактный или четырехтактный движок. Сказать, что первый в разы лучше второго или наоборот нельзя. У "двоек" есть свои преимущества и слабые места, а у "четверок" свои. Скажем так: рядовому пользователю больше подходит двухтактный мотор, потому что он легче в управлении и эксплуатации.

Мощность. Важно минимальное ее значение и максимальное. В первом случае мощности должно быть достаточно для выхода на глиссирование (движение практически над поверхностью воды против течения). Во втором — значение должно быть меньше или равно тому, что указано на бирке транца. Если превысить рекомендованное значение, можно не только потерять контроль над судном, но и само судно.

Расход топлива. Здесь важно то, какой тип ПЛМ был выбран при покупке — 2-ухтактный или 4-рехтаткный. Практика показывает, что второй более выгоден. Как известно, в процессе эксплуатации "двойки" необходимо самому готовить топливную смесь (бензин + масло). С "четверками" этого делать не надо, так как горючее и масло заливаются в отдельные емкости. Хотим обратить ваше внимание на следующий факт: максимальный расход, указанный в паспорте, может различаться в зависимости от лодки, на которую установлен движок. Проще говоря, в каждом конкретном случае расход будет свой. Если ваша цель — покрытие больших расстояний, берите четырехтактный двигатель. Однако приготовьтесь отдать за него много денег. Оправдать свои траты можно будет лет через пять (в лучшем случае), поэтому подумайте хорошенько.

Уровень производимого шума. Говоря об этом параметре, мы невольно возвращаемся к сравниванию ПЛМ на два и четыре такта. Не вдаваясь в подробности с количеством децибел на уровне "отлично" и "почти хорошо", отметим: для движения на средних и малых оборотах больше подходит "четверка", потому что она тише "двойки" и создает, скажем так, правильный шум. Это значит, что четырехтактный движок создает низкий шум. Ухо человека лучше переносит его, чем звонкий, более характерный для двухтактных моторов.

Система управления. Может быть дистанционной или румпельной. Первая более удобна (и, кстати, безопасна). Но ДУ целесообразно устанавливать на судне только в том случае, если его [судна] длина превышает 3 500 миллиметров. Для рыбацкой лодки больше подходит румпельное.

Система запуска. Бывает электронной и ручной. Электронная — более современная. Она дает возможность запустить ПЛМ легким движением ключа. Встречаются разновидности, которые могут управлять процессом его прогрева в автоматическом режиме. Кроме того, преимуществом электронной системы является ее способность поддерживать дистанционное управление судном. В случае с ручной придется довольствоваться исключительно румпелем.