Лодочные моторы в Самаре купить

Водометные насадки Yamaha 30 и 40

Водометные насадки Yamaha 30 и 40

Цена: 81900р.

Водометные насадки Yamaha 30 и 40, совместимые с 2-х тактными моторами Yamaha и их Китайскими анало..

Рама - редуктор для болотохода под моторы до 7.5 л.с.

Рама - редуктор для болотохода под моторы до 7.5 л.с.

Цена: 41900р.

Рама - редуктор для болотохода под моторы до 7.5 л.с. предназначена для использования под 4х тактные..

Рама - редуктор для болотохода под моторы 9 - 18 л.с.

Рама - редуктор для болотохода под моторы 9 - 18 л.с.

Цена: 46700р.

Рама - редуктор для болотохода под моторы от 9 до 18 л.с. предназначена для использования под 4х так..

Водометная насадка Sea-Pro WT15

Водометная насадка Sea-Pro WT15

Цена: 55400р.

Лодочная водометная насадка Sea-Pro WT15 мощностью 15 л.с. и массой - 15 кг. совместима с лодочными..

Водометная насадка WT15

Водометная насадка WT15

Цена: 45000р.

Водометная насадка WT15 купить в Самаре в магазине Черный Окунь с доставкой по РФ. Водомет WT15 мощн..

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

Цена: 26900р.

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS это 2-тактный, одноцилиндровый мотор. Двигатель объемом 50 см3, мощно..

Лодочный мотор Parsun T 2.6 CBMS, 2-тактный

Лодочный мотор Parsun T 2.6 CBMS, 2-тактный

Цена: 31900р.

Подвесной, лодочный мотор Parsun T 2.6 CBMS - это 2-тактный, 1-цилиндровый двигатель, с объемом 50 с..

Лодочный мотор Reef Rider RR5FHS, 2-тактный

Лодочный мотор Reef Rider RR5FHS, 2-тактный

Цена: 64800р. 71900р.

2-тактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RR5FHS является примером оптимального соотношения высо..

Лодочный мотор Reef Rider RRF5HS, 4-тактный

Лодочный мотор Reef Rider RRF5HS, 4-тактный

Цена: 77400р. 90900р.

Подвесной лодочный мотор Reef Rider RRF5HS это 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель, с объемом 112 с..

Лодочный мотор Sea-Pro T 2.6S

Лодочный мотор Sea-Pro T 2.6S

Цена: 30000р.

Лодочный мотор Sea-Pro T 2.6S - это 2-тактный, 1-цилиндровый двигатель, с объемом 61 см3, мощностью..

Лодочный мотор болотоход Sea-Pro SMF-6, 4-тактный

Лодочный мотор болотоход Sea-Pro SMF-6, 4-тактный

Цена: 47200р.

Sea-Pro SMF-6 - это 4-тактный, 1-цилиндровый мотор, с объемом 196 см3, мощностью 6.5 л.с. и массой -..

Подвесной лодочный мотор Mercury ME 5 M, 2 тактный

Подвесной лодочный мотор Mercury ME 5 M, 2 тактный

Цена: 120000р.

Лодочный мотор Mercury ME 5 M - это 2-тактный, 1-цилиндровый мотор. Двигатель объемом 102 см3, мощно..

Универсальное крепление электромотора на каяк или каноэ

Универсальное крепление электромотора на каяк или каноэ

Цена: 6517р.

Универсальное крепление электромотора на каяк или каноэ - это кронштейн для установки, подходящий дл..

Электроякорь SEA-PRO 65L GPS 54" (Черный)

Электроякорь SEA-PRO 65L GPS 54" (Черный)

Цена: 119790р.

Лодочный электроякорь Sea-Pro 65L GPS 54" (Черный) рассчитанный на напряжение питания 12В, максималь..

Лодочный электромотор WaterSnake ASP 18 lbs/24" B

Лодочный электромотор WaterSnake ASP 18 lbs/24" B

Цена: 10821р.

Лодочный электромотор WaterSnake ASP 18 lbs/24" с тягой 18 фунтов станет хорошим выбором для рыбалк..

Показано с 1 по 15 из 195 (всего 13 страниц)

Лодочные моторы в Самаре купить

Что нужно знать про технические характеристики лодочных моторов перед покупкой

Если вы решили купить лодочный мотор в Самаре, нужно знать какие технические характеристики лодочных моторов должны анализироваться покупателем прежде всего. Ниже мы рассмотрим наиболее важные. Прежде всего хотелось бы отметить, что не верно ориентироваться исключительно на стоимость агрегата.

Данный параметр, безусловно, важен, но не всегда дает возможность выбрать мотор, который будет справляться с запланированным для него фронтом работ. Любой силовой агрегат — чрезвычайно тонкий механизм. Поэтому, намереваясь приобрести его, неплохо бы разобраться с техническими показателями, характеризующими его работу. С какими именно, давайте разбираться.

Важнейшие моменты выбора ПЛМ

Здесь мы расскажем о главных технических характеристиках лодочных моторов, а также поясним, на что они влияют.

Количество тактов ПЛМ

У покупателя есть всего лишь два варианта — двухтактный или четырехтактный движок. Сказать, что первый в разы лучше второго или наоборот нельзя. У "двоек" есть свои преимущества и слабые места, а у "четверок" свои. Скажем так: рядовому пользователю больше подходит двухтактный мотор, потому что он легче в управлении и эксплуатации.

Мощность

Важно минимальное ее значение и максимальное. В первом случае мощности должно быть достаточно для выхода на глиссирование (движение практически над поверхностью воды против течения). Во втором — значение должно быть меньше или равно тому, что указано на бирке транца. Если превысить рекомендованное значение, можно не только потерять контроль над судном, но и само судно.

Расход топлива

Здесь важно то, какой тип ПЛМ был выбран при покупке — 2-ух тактный или 4-рех таткный. Практика показывает, что второй более выгоден. Как известно, в процессе эксплуатации "двойки" необходимо самому готовить топливную смесь (бензин + масло). С "четверками" этого делать не надо, так как горючее и масло заливаются в отдельные емкости.

Хотим обратить ваше внимание на следующий факт: максимальный расход, указанный в паспорте, может различаться в зависимости от лодки, на которую установлен движок. Проще говоря, в каждом конкретном случае расход будет свой. Если ваша цель — покрытие больших расстояний, берите четырехтактный двигатель. Однако приготовьтесь отдать за него много денег. Оправдать свои траты можно будет лет через пять (в лучшем случае), поэтому подумайте хорошенько.

Уровень производимого шума

Говоря об этом параметре, мы невольно возвращаемся к сравниванию ПЛМ на два и четыре такта. Не вдаваясь в подробности с количеством децибел на уровне "отлично" и "почти хорошо", отметим: для движения на средних и малых оборотах больше подходит "четверка", потому что она тише "двойки" и создает, скажем так, правильный шум. Это значит, что четырехтактный движок создает низкий шум. Ухо человека лучше переносит его, чем звонкий, более характерный для двухтактных моторов.

Система управления

Может быть дистанционной или румпельной. Первая более удобна (и, кстати, безопасна). Но ДУ целесообразно устанавливать на судне только в том случае, если его [судна] длина превышает 3 500 миллиметров. Для рыбацкой лодки больше подходит румпельное.

Система запуска

Бывает электронной и ручной. Электронная — более современная. Она дает возможность запустить ПЛМ легким движением ключа. Встречаются разновидности, которые могут управлять процессом его прогрева в автоматическом режиме. Кроме того, преимуществом электронной системы является ее способность поддерживать дистанционное управление судном. В случае с ручной придется довольствоваться исключительно румпелем.

^ Наверх